«Делай деньги» - тихое местечко в море обмана

Всем привет! Решил написать небольшую заметку о весьма интересном курсе. 

Как вы, наверное, знаете, сегодня Интернет просто кишит псевдогуру и псевдокурсами. Очень, очень сложно выбрать правильную и полезную вещь. Именно поэтому я решил написать этот пост.

Дело было так. Я прошаренный социальник. Имею множество друзей, подписан на множество групп. Не могу точно сказать, что меня сподвигло, очевидно, вид групп, наполненных интересной рекламой, но я заинтересовался этим направлением и стал искать, с чего начать.



Пробовал сам создавать группы, но они были непопулярными и неэффективными. Никто не хотел в них рекламироваться. Тут я понял, что надо учиться. Но где?

Настроен я был серьезно, купил сразу 3 курса. И увы, 2 из них были полным разводом, а то, что в них было, ничего не давало в плане развития. Совсем «зеленым» они, может быть, и подошли бы, но для меня это были деньги, потраченные впустую. Одно хорошо — третьим был курс «Делай деньги». Вот это то, что мне надо!

Купил я его на официальном сайте. Платил через PayPal (я на и-бае покупаю иногда, у меня там карточка привязана). Доступ к курсу дали сразу же. Но это так, отступление.

Прочитав курс, я сразу понял, где делал ошибки, создавая свои первые группы. Я даже автору написал, что это он виноват, что курс свой выпустил только недавно. В шутку конечно, это его повеселило и он пожелал мне удачи. Кто знает, может, и это помогло.

Имея такую информацию, я немедленно создал 3 паблика и стал их наполнять по приведенному в курсе алгоритму. И за месяц набрал 25 000 подписчиков общим итогом. Это при минимальных вложениях на раскрутку, решил, что буду вкладывать только заработанные здесь средства.


В настоящий момент веду 5 пабликов и 2 группы. 3 из них (самые слабые по отдаче) собираюсь выкинуть и пробовать новые темы, хорошо что их бесконечное число. Вот в этом направлении буду двигаться дальше.

Сейчас в нашем городке средняя зарплата около 20 000. Это официально, реально меньше. Так вот, мой доход уже (1 месяц и 1 неделя) на уровне этой самой средней. Сейчас планирую подвязаться с местными компаниями, так как выяснилось, что весьма значительна группа жителей нашего города постоянно обитает в социалках. И это направление тоже буду исследовать. 

Планов много, жаль, что времени на все нет. Но я заставляю себя работать, потому что знаю — иначе из болота безденежья не вылезти. А «Делай деньги» — мой билет в новую жизнь! Можете и вы присоединяться: http://dengidengidengi.com/